Четверг, 24.09.2020, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Туровская ООШ"

Люди картинки
Данный сайт соответствует Статье 29 Закона «Об образовании РФ» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №582 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации», Положению о сайте МОУ «Туровская ООШ» Все персональные данные детей размещены с письменного согласия родителей и законных представителей
Меню сайта
Наш опрос
Нужно ли в школе преподавать Основы Православной культуры?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Условия

Школа и учеба картинкиПредметно-пространственная среда

1. Тип объекта: школа.

2. Число зданий: 1

3. Площадь объекта:площадь здания - 2497, 7м. кв., площадь территории 21389 м. кв

4. Год ввода в эксплуатацию:1980 г.

5. Год окончания последнего капитального ремонта: ремонт кровли 2012 г.

6. Износ: 10%.

7. Проектная мощность: 280 ч. , фактическая наполняемость  73 ч.(НА 01.09.2020)

Материально-техническая база МОУ «Туровская ООШ» создавалась в соответствии с требованиями Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного ПП РФ от 31.03.2009 №277 и продолжает постоянно развиваться в соответствии с критериями модернизации Российской школы. Для обеспечения реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС по плану оснащается образовательный процесс и создается соответствующая образовательная и социальная среда. Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются: требования ФГОС, требования Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 №966.; Перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов.

В соответствии с требованиями ФГОС в МОУ « Туровская ООШ», реализующей образовательные программы начального и основного  общего образования, оборудованы:

учебные кабинеты – 12, (из них 8 предметных кабинета и 4 кабинета начальных классов)

6 кабинетов оборудованы аудиовизуальной (проектор, экран) и компьютерной техникой (ПК учителя, колонки, принтер);

передвижные компьютерные классы по 13 планшетов – 2;

электронная библиотека, медиатека;

актовый зал – 1;

 Количество универсальных помещений для групп продлённого дня: 1.

Наличие музея: 1.

Характеристика библиотеки: читальный зал, медиотека, АРМ библиотекаря, 10 посадочных мест.

Вестибюльная группа (количество гардеробных):2.

Рекреационные помещения (количество): 0

Наличие медицинского блока: 1

Наличие кухонного блока:  1

Наличие столовой (обеденный зал, буфет): 1

Количество спортзалов: 1 (9*18 м)

спортивные площадки, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем. На пришкольном участке имеется спортивная площадка (волейбольная, баскетбольная), в шаговой доступности имеются муниципальные спортивные сооружения – футбольное поле, хоккейная коробка, тренажеры и т. д.

Наличие актового зала: 1

Наличие методического кабинета, учительской: 1

Наличие зимнего сада, уголка живой природы: 1

Места личной гигиены:

- количество уборны - 2.

 

В МОУ «Туровская ООШ» все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности.  Образовательный процесс в школе полностью обеспечен необходимыми учебно-методическими, дидактическими и раздаточными материалами по всем предметам, комплектами диагностических материалов. 

Учебно-методическое оборудование кабинетов, включая ТСО, позволяет реализовывать общеобразовательные программы и на высоком качественном уровне осуществлять образовательный процесс. Учителя и ученики имеют свободный доступ к ресурсам сети Internet. Учебные кабинеты укомплектованы современным оборудованием, позволяющем проводить обучение на качественно новом уровне. Материально-техническая база школы обеспечивает реализацию оперативных и среднесрочных образовательных программ, но по отдельным направлениям обозначилась необходимость кардинального ее преобразования и улучшения. Материально-техническая база школы постоянно совершенствуется как в соответствии с тенденциями развития информационно-коммуникационных технологий, так и с учетом современных запросов и требований образования. В то же время есть необходимость дальнейшего развития IT-среды школы, особенно важно усилить электронную оснащенность по предметам естественного цикла.

 Анализ материально-технического, информационно-методического, учебно-лабораторного оснащения образовательного процесса: Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) 100 % Количество компьютеров, ( с учётом учебных планшетов), применяемых в учебном процессе -  47.

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 2.

Доля учителей, владеющих ИКТ 100%.

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе 100%.

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя 60%.

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении -  5.

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора -  2

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

1. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

 1.1.Визуальные (зрительные):

 - электронные образовательные ресурсы, таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, ОБЖ, МХК, ИЗО, начальным классам;

 -электронные средства обучения, карты по истории и географии;

 - картины по русскому языку, литературе; -портреты по всем учебным предметам;

 - натуральные объекты по биологии;

 - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

 - лабораторное оборудование по физике, химии, биологии, электронные лаборатории по предметам.

1.2. Механические визуальные приборы: - проектор - 5;

-микроскоп электронный учительский-1

1.3. Аудиальные (слуховые):

 - музыкальный центр 1;

1.4.Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

 - телевизор -3

1.5. Средства, автоматизирующие процесс обучения:

 - компьютеры - 52;

  - интерактивная доска - 4.

В школе сформирован фонд школьной медиатеки. Особенно активно и широко электронные образовательные средства используются на уроках естественного цикла: - по предмету «Биология»:

1.Электронный атлас для школьника «Ботаника», «Зоология», «Анатомия», «Биология» и «Лабораторный практикум».

2. «Репетитор «Биология». Весь школьный курс. Для абитуриентов, старшеклассников, учителей. (6-11 классы)

3. «Лабораторный практикум. Биология» (6-11)

 4. «Анатомия и физиология человека» (8 класс)

 5.«Библиотека электронных наглядных пособий. «Биология» 6-9 классы

«Химия»:

1.Образовательная коллекция.

2 «Химия. Базовый курс. 8-9 классы»

3 «Химия. 8 класс».

«Физика»:

1. Классная физика для любознательных

2. Искривление времени (учебный фильм)

 3. Тестирование по физике онлайн

4. Подборка мультимедийного материала по курсу «Мир вокруг нас».

 5. Подборка презентаций по курсу «Мир вокруг нас»

6. Подборка презентаций по разделу «Механика»

7. Подборка презентаций по разделу «Молекулярная физика»

8. Подборка презентаций по разделу «Электродинамика»

9. Подборка презентаций по разделу «Давление жидкостей и газов»

10. Лабораторные работы поискового характера

11. Подборка интеллектуальных игр по естественно-научному циклу

12. Демонстрационные мини-проекты учащихся

13. Мультимедийный материал по всем разделам физики (видео, анимация, флеш, изображения) 14. Физический энциклопедический словарь

2. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ. Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: - с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; -информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; -объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

2.1. Общение как средство воспитания: а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2.2. Учение как средство воспитания. Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

2.3. Труд как средство воспитания. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через: -труд по самообслуживанию; -дежурство по классу, школе; -работа на пришкольном участке.

 

Общая характеристика (описание) территории общеобразовательной организации.

1. Общая площадь пришкольного участка: 2 га

2. Зоны: - эстетическая (цветники, клумбы, рабатки, вертикальные декоративные ограждения и т.д.):  200 м. кв.

- площадь учебно-опытного участка: 300 м. кв. - физкультурно-спортивная: 5000 м. кв.

- отдыха: 150 м. кв. - для проведения занятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: 0

- хозяйственная зона: 120 м. кв. 3. Использование зеленого ограждения: эстетическое оформление ограждения школы.

4. Использование в образовательном процессе, в том числе дополнительном образовании, различных форм благоустройства школьной территории с учётом времен года: торжественные линейки, прогулки ГПД, уроки физкультуры, уроки технологии, работа ЛОЛ, практические занятия школьного лесничества, практические занятия на уроках ОБЖ.

5. Конкурсная и проектная деятельность в развитии благоустройства школьной территории:

1) Конкурс проектов на лучшее оформление школьной клумбы.

2) Конкурс классов «Урожай 2020 г.»

3) Проектная деятельность уч-ся 5-9 класс на уроках природоведения и биологии.

6. Материально техническая база для проведения работ по благоустройству: Сельскохозяйственный инвентарь, газонокосилка.

7. Детские и разновозрастные (с участием взрослых) объединения для проведения работ по благоустройству:  ремонтные бригады.

8. Творческий подход:  конкурс творческих проектов по оформлению пришкольной территории «Осень, зима, весна».

9. Социально - значимые акции: а) трудовой десант, б) уход за памятником павшим в Великой Отечественной войне, в) шефство над могилой лётчика Жидкова, г) помощь в реставрации Туровского храма Рождества Богородицы, д) тимуровское движение, е) работа школьного лесничества по озеленению территории школы.

10. Роль родительской общественности в благоустройстве территории: добровольное участие родителей в косметическом ремонте школы и благоустройстве территории.

Отчёт-описание об использовании территории общеобразовательной организации в соответствиями с паспортом участка и критериями.

Пришкольная территория имеет площадь 2 Га. На ней выделены:

а) спортивная зона, где расположены футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, беговые дорожки, ямы для прыжков в длину и высоту;

б) игровые зоны без современного оформления;

в) зона с флагштоками для проведения торжественных мероприятий;

г) зона для стоянки автобуса, которая требует дополнительного оборудования для посадки и высадки детей;

д) хозяйственная зона с асфальтовым покрытием с отдельным подъездом для автотранспорта;

е) опытный участок, где проходят практические занятия с учащимися на роках биологии, технологии.

ж) цветник, клумбы, разрабатывается проект посадки питомника;

з) выделена, зона для занятий с учащимися по ПДД;

Территория школы имеет периметровое ограждение, освещена, все дорожки заасфальтированы, бордюры окрашены, трава в весенне-летний сезон окашивается.

Здание школы  имеет два этажа, в нём ежегодно проводится косметический ремонт, вход в здание оборудован металлическими дверьми с «глазками», в окна  вставлены стеклопакеты. Места личной гигиены требуют дополнительного оборудования (душевые кабины в спортзале, сушилки для рук и т.д.) и ремонта.  Есть лицензированный медицинский блок. Есть библиотека, требующая дополнительного оснащения и пополнения.

 На первом этаже располагается начальная школа, на втором этаже предметные кабинеты.  Учебные помещения имеют достаточное количество ученической мебели, но недостаточно оборудованы ТСО.  Есть один компьютерный класс, медиатека, ученические компьютеры подключены к Интернету, но АРМ учителя и учеников требуют замены. 

       Подвоз учащихся в школу

Люди картинки

 В распоряжении школы имеется школьный автобус на 23 посадочных места, поэтому есть возможность подвоза детей к началу занятий и обратная транспортировка к месту жительства  после уроков. В 2019-2020 учебном году школьный автобус осуществляет подвоз 20 учеников из населённых пунктов  Зиброво, Никифорово, Игуумново.  В школу автобус приезжает в 08.15, отъезд из Турово после занятий в 14. 50  ежденевно понедельник - пятница.

 

Здоровье и медицина картинки

Охрана здоровья обучающихся

На базе МОУ Туровская ООШ  работает лицензированный медицинский кабинет, который включает в себя кабинет приема и процедурный кабинет. Медицинский кабинет оборудован всем необходимым оборудованием.  Для обследования детей используются: ростомер, весы, тонометры.Обслуживает кабинет медицинская сестра, допущенная до осуществления медицинской деятельности по специальности сестринское дело и педиатрия. Зайцева Лариса Валериевна. Основной её  задачей  является проведение профилактического обслуживания школьников: наблюдение за физическим развитием, оценка состояния здоровья, проведение углубленных профилактических осмотров.

Многие параметры образовательной среды в школе регламентированы санитарными нормами и правилами, которые являются обязательными и подлежат выполнению в интересах сохранения здоровья школьников. Разработанная «Программа здоровья», направленная на внедрение здоровьесберегающих технологий и валеологическое образование учащихся. Эта программа  объединяет и согласовывает работу педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни учащихся, их родителей, учителей и социальных партнеров, что выходит за рамки только физического воспитания. Она охватывает многие вопросы специальной подготовки, санитарии, гигиены и туризма, закаливания, борьбы с вредными привычками, формирования культуры питания,  досуга. 

Основу укрепления здоровья составляет физкультурно – оздоровительная деятельность. Согласно стандартам нового поколения вводится 3-й урок физкультуры. Дети поделены на 4 группы здоровья и получают соответствующую их группе нагрузку.

В начальной школе есть динамический час, проводятся физкультминутки на уроках, музыкально – подвижные перемены. В образовательном процессе применяется личностно – ориентированный подход. 

 

Компьютер картинки

Информатизация образовательного процесса.

Материально–техническая база школы позволяет внедрять и использовать ИКТ в образовательном процессе.  В школе имеется:

4 точки доступа Wi-Fi

3 компьютерных класса, (1 кабинет информатики и 2 компьютерных класса начальной школы) 52 компьютера, 47 из которых используются в учебных целях и 5 в административных; 4 интерактивных комплекса (доска, мультимедийный проектор, компьютер, программное обеспечение по учебным предметам); К сети Интернет подключены все компьютеры, есть возможность организации на базе ОУ трансляции потокового видео из сети Интернет. В 8 учебных кабинетах есть компьютеры, которые используются педагогами в учебном процессе.

Всё программное обеспечение лицензионное. В ОО используется электронный образовательный контент в рамках образовательного процесса; в ОО имеются программно-аппаратные комплексы по естественнонаучному циклу, виртуальной реальности, виртуальная видеостудия, для поддержки обучения и подготовки к итоговой аттестации. Организовано ограничение доступа к ресурсам сети Интернет, несовместимым с задачами обучения и воспитания (система контентной фильтрации) средствами провайдера ИИФ Серпухов,(ресурс: https://www.skydns.ru/ ), 

ОУ ведет электронный документооборот с использованием электронной подписи, внедрена система электронных журналов успеваемости обучающихся на базе электронного ресурса Школьный портал МО. К электронному дневнику  подключены обучающиеся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов.

Доступность

Здание школы условно доступно инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья 

Архитектурная доступность в общеобразовательной организации:
1.1 Оборудован пандус Нет 
1.2 Расширены дверные проемы Да 
1.3 Заменено напольное покрытие Нет 
1.4 Установлены перила вдоль стен внутри здания Нет 
1.5 Устроена разметка с учетом особых образовательных потребностей детей-инвалидов Да 
1.6 Устроены специальные световые сигналы, дублирующие звуковые Да 
1.7 Оборудованы санитарно-гигиенические помещения Нет 
1.8 Переоборудованы и приспособлены раздевалки Нет 
1.9 Переоборудован и приспособлен спортивный зал Нет 
1.10 Переоборудован и приспособлен актовый зал Да 
1.11 Переоборудована и приспособлена столовая Нет 
1.12 Переоборудована и приспособлена библиотека Нет 
1.13 Переоборудованы и приспособлены учебные кабинеты Нет 
1.14 Переоборудован и приспособлен кабинет педагога-психолога Нет 
1.15 Переоборудован и приспособлен кабинет учителя-логопеда Нет 
1.16 Переоборудована и приспособлена комната психологической разгрузки Да 
1.17 Переоборудован и приспособлен медицинский кабинет Да 
1.18 Установлено подъемное устройство Нет 
1.19 Созданы информационные уголки с учетом особых потребностей детей-инвалидов Да 

 

 

 

 

 

            

Вход на сайт
Поиск
Новости
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz