Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.07.2019, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Туровская ООШ

Люди картинки
Данный сайт соответствует Статье 29 Закона «Об образовании РФ» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №582 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации», Положению о сайте МОУ «Туровская ООШ» Все персональные данные детей размещены с письменного согласия родителей и законных представителей
Меню сайта
Наш опрос
Нужно ли в школе преподавать Основы Православной культуры?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Продленка Прямая ссылка для оценки нашей школы Инструкция для регистрации на портале гос. услуг

ШНО

Школьное научное общество

"Юный исследователь"

Все мы мечтаем, чтобы в нашей школе детям было интересно учиться,  учителям – интересно учить, а администрации – интересно управлять всем этим. К достижению мечты ведут разные пути. Их множество, но главное – найти общее дело. Для динамически развивающегося образовательного учреждения, в котором работают квалифицированные педагоги и учатся одаренные дети, таким общим делом должна стать научная деятельность. Смена парадигм образования, ее нацеленность на личностное ориентирование в образовательном процессе с механизмами развития и саморазвития личности учащихся настоятельно ставит вопрос о приобщении учеников к научной деятельности. Это естественно, так как овладение основами наук, пробуждение у учащихся  познавательного поискового  интереса в той или иной области знаний – одна из важнейших задач образования.

Многие учащиеся ежегодно становятся призерами и победителями предметных олимпиад и конкурсов, но большинство из них сравнительно мало уделяют времени самосовершенствованию в различных формах. Также и многие учителя находят силы и время для занятий научно-педагогической деятельностью. Они изучают и внедряют передовой опыт, разрабатывают новые концепции и модели уроков, создают инновационные учебные курсы и программы.  Их творческий порыв нуждается в поддержке, а накопленный опыт – в распространении. Но творческий потенциал большинства преподавателей реализуется далеко не полностью.

Вовлечение учащихся и учителей в активную научно-исследовательскую деятельность – насущная потребность времени. Это нужно и каждому ученику, и учителю, и школе в целом.

Для реализации данной задачи необходимы постоянные и скоординированные действия. Обеспечить эти условия, призвана специальная структура – школьное научное общество (ШНО).

Программа ШНО /2017/programma_issledovatel-1.odt титульный лист /2017/programma_titul.jpg

Цель ШНО:

создание условий для выявления одаренных детей, стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала обучающихся через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.

Основные направления работы:

  1. Включение в обучающихся в исследовательскую деятельность  в соответствии с его интересами и на доступном ему уровне.
  2. Обучение работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
  3. Оказание практической помощи обучающимся в проведении исследовательской работы.
  4. Организация индивидуальных и групповых занятий, консультаций, промежуточного и итогового контроля в ходе научного исследования обучающихся.
  5. Рецензирование исследовательских работ при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
  6. Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций.

 

Структура ШНО

Руководитель ШНО:

  1. Осуществляет общее руководство исследовательской деятельностью в школе;
  2. Организует планирование работы;
  3. Разрабатывает нормативную базу реализации исследовательской деятельности: положения, рекомендации, требования;
  4. Проводит методическую работу с преподавателями по проблеме использования исследовательских, проектных и других развивающих технологий обучения;
  5. Консультирует руководителей ученических исследовательских работ;
  6. Дает оценку текущему состоянию исследовательской деятельности в школе, анализирует и корректирует ее ход;
  7. Организует проведение интеллектуального марафона, познавательных игр и конкурсов;
  8. Оказывает помощь в проведении массовых мероприятий школьного научного общества.

Сведения о руководителе объединения

Руководитель ШНО Резник Ирина Валерьевна

учитель химии и математики.

Приказ 

Образование: высшее педагогическое, Кемеровский государственный университет.

Курс профессиональной переподготовки в АСОУ по программе "Содержание и методика преподавания математики" 612 часов.

 Специальность по диплому: биолог, преподаватель биологии и химии.

 Педагогический стаж: 25 лет.

 Должность: учитель математики.

 Первая категория..

Преподаёт математику, (курсы переподготовки), химию.

 e-mail: bhbyf_htpybr@mail.ru ;  персональный сайт учителя http://sajt-uchitelya28.webnode.ru/ 

КПК:

  • "Вопросы современной неорганической и органической химии" , 2011 г., 108 ч.
  • "Использование технологий активных методов обучения для реализации требований ФГОС при разработке уроков химии",   2016 г., 108 ч
  • "Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам"2017 г. 108 ч.
  • "ИКТ-компетентность. Входное тестирование для формирования индивидуальной траектории обучения" 2018 г. 36 ч.
  • "Квест или как использовать приключенческие игры в решении образовательных задач" 2019 г. 36. ч.
  • "Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности" 72 ч. 2016
  • "ИКТ-компетентность. Специализация: «Педагог предметник», 36 ч. 2019 г.

Перечень методического обеспечения Программы

 

  1. Закон РФ «Об образовании» с сайта http://ozpp.ru/zknd/obra/obra_3701.html

  2. Балюк В.А., Учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа как факторы развития познавательной активности учащихся и студентов. Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся и студентов.

  3. Конвенция о правах ребенка с сайта http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  4. Организация проектной деятельности в школе: система работы / aвт.-сост. С. Г. Щербакова и др. Волгоград: Учитель, 2008.

  5. Пахомова Н.Ю.Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003.

  6. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001.

  7. Воробьев В.К. Примеры тем учебно-исследовательских работ старшеклассников, носящих междисциплинарный характер // Практика административной работы в школе. – 2007.

  8. Правила юного мыслителя (оформление исследовательских работ, их оценивание, подготовка к работе на конференции) // Управление школой (ПС). – 2007.

  9. Методика ученического эксперимента в учебных проектах книга А. Маркачев, Т. Боровских, Г. Чернобельская ИД «Первое сентября», 2009, Библиотечка «Первое сентября»,серия «Химия». Выпуск 28.

  10. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003. [Режим доступа]: https://refdb.ru/look/1610583-pall.html

  11. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. [Режим доступа]: https://www.nbcmedia.ru/upload/iblock/fa4/obuhov_verstka.pdf

  12. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта)–– Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. – 176 с. [Режим доступа]: http://pedlib.ru/Books/7/0030/7_0030-2.shtml#book_page_top

  13. Памятка по работе с исследовательским проектом  /2018/0805/pamyatki_issled_proekt.doc.pdf

  14. Памятка по оформлению титульного листа исследовательского проекта /2018/0805/titulnyj_list.docx

  15. Общие требования к оформлению текста исследовательской работы /2018/0805/oformlenie_teksta.docx

  16. Общие правила оформление презентаций /2018/0805/Obwie_pravila_oformleniya_prezentacii.pdf

Темы исследовательских работ /2017/temy_isledovatelskikh_rabot_po_khimii.odt

Достижения обучающихся

Публикации ученических исследований в СМИ

1. Смирнов А. "Исследование способов изменения орбит "опасных" астероидов"  ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ОТКРОЙ В СЕБЕ УЧЕНОГО» СБОРНИК ТЕЗИСОВ Санкт-Петербург, 3 стр.

2. Щербинкин Д. "Применение пластмасс в космических технологиях"  Образовательный портал "Продлёнка.орг" https://www.prodlenka.org/publikacii-uchaschihsja/issledovatelskie-raboty/6070-ispolyzovanie-plastikovyh-materialov-v-kosmonavtike.html

3. Вещев И. "Необычное об обычном: вода" 6-й Всероссийский конкурс ученических исследовательских работ в рамка 19-го Всероссийского Интернет-педсовета https://www.prodlenka.org/publikacii-uchaschihsja/issledovatelskie-raboty/6084-issledovatelyskaya-rabota-na-temu-neobychnoe-ob-obychnom-voda.html 

 

Наши успехи. (Для просмотра изображения нажмите на картинку)

 

 

Исследования в области естествознания

1. Исследовательская работа о жуках-короедах Дубровиной М., Мякшиновой А., Телегина Д. проходила под руководством учителя биологии Васильевой Ирины Сергеевны и представителя ГКУ МО "Мособллес". С этим исследованием ребята выступили на муниципальной экологической конференции, где заняли первое место. Исследовательская работа "Короед-типограф - вредитель лесных насаждений" /2017/rabota_shl_rodnichok.docx

  

2. На муниципальной экологической конференции наши ребята Власова Полина и Пегов Матвей выступили с исследовательской работой «Формирование экологического сознания личности на примере проведения акции "Сохраним лес от пожара". Руководитель работы Васильева И.С. Жюри отметили работу ребят. Они вошли в тройку лучших. /2018/proekt_mou_turovskaja_oosh.docx

 

Исследования в области точных наук

Исследование способов изменения орбит «опасных» астероидов проводил ученик  7 класса Смирнов Артём под руководством Лукьянчикова Сергея Геннадьевича, инженер-механика космических летательных аппаратов и д-ра техн. наук Элькина Юрия Иосифовича, профессора МАДИ

Исследовательская работа Смирнова Артёма "Исследование способов изменения орбит "опасных" астероидов"  /2018/Rabota_Smirnov_AA.doc Тезисы /2018/0805/tezisy.doc

С этой работой Артём выступил на Всероссийской научно-инновационной конференции школьников "Открой в себе учёного", которая проходила в городе Санкт-Петербурге.

Отчётная научно-практическая школьная конференция в 2018 году

 "Ученическое исследование: как и зачем?"

  1. Смирнов Артем, ученик 7 класса исследование-реферат "Почему люди не летают на Луну уже 40 лет?", учитель-куратор Кондаков Л.А.,
  2. Васильев Александр, ученик 9 класса, исследование-демонстрация "Химические явления вокруг нас",  учитель-куратор Резник И.В.,
  3. Щербинкин Дмитрий, ученик 9 класса, исследование-реферат "Применение пластмасс в космических технологиях", учитель-куратор Резник И.В. /2018/issledovatelskaja_rabota_shherbinkina_d..odt Презентация к работе /2018/0805/ispolzovanie_plastikovykh_materialov_v_kosmonavtik.pptx
  4. Вещев Илья ученик 8 класса "Необычное об обычном - вода" /2018/issledovatelskaja_rabota_veshhev_i..odt
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Новости
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz