Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 24.06.2019, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Туровская ООШ

Люди картинки
Данный сайт соответствует Статье 29 Закона «Об образовании РФ» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №582 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации», Положению о сайте МОУ «Туровская ООШ» Все персональные данные детей размещены с письменного согласия родителей и законных представителей
Меню сайта
Наш опрос
Нужно ли в школе преподавать Основы Православной культуры?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Продленка Прямая ссылка для оценки нашей школы Инструкция для регистрации на портале гос. услуг

Экодом

Природа картинкиЭкологическое исследовательское сообщество 

"Дом, в котором мы живём"

 

Наш девиз:

 

Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.

В современном образовательном процессе важен экологических подход. Наше экологическое исследовательское сообщество уделяет основное внимание тем явлениям, которые вызывают серьезную тревогу о состоянии природной среды и перспективах развития цивилизации. К таким явлениям можно отнести глобальное потепление климата, истощение атмосферного озонового слоя, кислотные дожди, накопление в почве токсичных тяжелых металлов и пестицидов, загрязнение больших территорий радионуклидами, истощение природных ресурсов планеты. Современные вопросы экологии и охраны окружающей среды рассматриваются на примере Московской области и, где это необходимо, на примере краеведческого материала – применительно к городскому округу Серпухов.

Материалы, полученные в процессе занятий общества помогут учащимся 1-9 классов лучше понимать экологические проблемы родного края, сформировать экологическое мышление и окажут большую помощь в изучении школьного курса экологии, биологии и географии.

Программа экологического исследовательского сообщества "Дом, в котором мы живём" /2018/0101/programma_ehkodom.docx

Цели:

     Сформировать у обучающихся научно обоснованное понимание взаимоотношений человека и окружающей среды, которое поможет выработать способность анализировать факты и материалы, выявить причинно-следственные связи, сформировать практические умения учащихся по анализу различных экологических ситуаций.

Задачи:

  • Расширять контакты обучающихся с природой, вовлекать их в реальную деятельность по изучению и охране окружающей среды.
  • Способствовать осознанию объективной значимости основ естественнонаучной области современного мировоззрения как результата изучения основ строения материи.
  • Углублять представление о значении естествознания (химии, физики, биологии) в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
  • Формировать понимание закономерной связи и познаваемости явлений природы объективности научного знания.
  • Расширять теоретические знания о природе родного края, развивать умения применять методы оценки ее состояния.
  • Дать представление о лесоводстве как науке, о жизни леса; о деятельности лесного хозяйства.
  • Развитие творческих способностей детей, приобщение к научно-исследовательской деятельности;

Основные направления работы:

  1. Включение в обучающихся в исследовательскую деятельность.
  2. Обучение работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
  3. Оказание практической помощи обучающимся в проведении исследовательской работы.
  4. Организация индивидуальных и групповых занятий, консультаций, промежуточного и итогового контроля в ходе научного исследования обучающихся.
  5. Рецензирование исследовательских работ при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
  6. Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций.
  7. Просветительская деятельность.
  8. Природоохранная деятельность на основе волонтёрского движения.

Соглашение между школой и ООО "Русский лес"/soglashenieshlrodnichok001.jpg /soglashenieshlrodnichok002.jpg

Положение о школьном лесничестве./polojenieshlrodnichok001.jpg /polojenieshlrodnichok002.jpg

Приказ о работе школьного лесничества /prikazoraboteshlronichok001.jpg 

Приказ на заложение дендрария. /prikaznazalojeniyadendrariya001.jpg

Структура экологического исследовательского сообщества "Дом, в котором мы живём" 

Сведения о руководителе сообщества:

Васильева Ирина Сергеевна 

учитель высшей категории.

Образование высшее педагогическое, ТГПУ им. Толстого

Специальность: учитель географии, учитель биологии (переподготовка). Стаж 19 лет.

Преподаёт биологию, географию

 e-mail: iri55188690@yandex.ru 

Персональный сайт педагога http://geografiya-biologiya-ekologiya0.webnode.ru/ 

 

Переподготовка:

«Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2016. 

КПК:

  • "Интеграция предметов естественнонаучного цикла как средство формирования целостной научной картины мира" НП « Европейская школа бизнеса МВА – центр» 2018 г.
  • "Формирование экологической культуры в процессе обучения и воспитания в условиях реализации  требований ФГОС" НП « Европейская школа бизнеса МВА – центр» 2018 г.
  • "ИКТ – компетентность. Специализация: «Педагог – предметник» ОУ Фонд «Первое сентября» 2018 г
  • "Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности" 72 ч. 2016

 

Перечень методического обеспечения Программы

  1. Закон РФ «Об образовании» с сайта http://ozpp.ru/zknd/obra/obra_3701.html

  2. Балюк В.А., Учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа как факторы развития познавательной активности учащихся и студентов. Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся и студентов.

  3. Конвенция о правах ребенка с сайта http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  4. Организация проектной деятельности в школе: система работы / aвт.-сост. С. Г. Щербакова и др. Волгоград: Учитель, 2008.

  5. Пахомова Н.Ю.Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003.

  6. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001.

  7. Воробьев В.К. Примеры тем учебно-исследовательских работ старшеклассников, носящих междисциплинарный характер // Практика административной работы в школе. – 2007.

  8. Правила юного мыслителя (оформление исследовательских работ, их оценивание, подготовка к работе на конференции) // Управление школой (ПС). – 2007.

  9. Методика ученического эксперимента в учебных проектах книга А. Маркачев, Т. Боровских, Г. Чернобельская ИД «Первое сентября», 2009, Библиотечка «Первое сентября»,серия «Химия». Выпуск 28.

  10. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003. [Режим доступа]:https://refdb.ru/look/1610583-pall.html

  11. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. [Режим доступа]:https://www.nbcmedia.ru/upload/iblock/fa4/obuhov_verstka.pdf

  12. Гусев В.И. Определитель повреждений лесных, декоративных и плодовых деревьев и кустарников Москва «Лесная промышленность» 1984г.

  13.  Приокско-Террасный биосферный заповедник.( материалы из летописи природы)

  14. Красная книга  Московской области 1999г

  15. Календарь Лесовода Москва «Экология»1997г

  16. Мамедов Н.М., Суровегина И.Т. Экология учебное пособие для 9 – 11 классов Москва «Школа Пресс» 1996г

  17. Петров В.В. Лес и его жизнь Москва «Просвещение» 1986г

  18. Справочные материалы для организаторов работы в школьных лесничествах.

Достижения обучающихся

(для просмотра картинки щёлкните по изображению)

  

 

   Муниципальный уровень.

 Всероссийская олимпиада школьников по географии, 2018-2019 учебный год, 1 призёр. 

 Экологическая конференция., Зайцева Ольга 7 класс, «Бытовой мусор. Как спасти своё село от мусора»2019 /2019/0102/issledovatelskaja_rabota.docx 

Конкурс проектов, Максим Скукин 4 класс "От жёлудя до дуба" 2019  /2019/0102/proekt_skukin_m-4_klass.docx

Конкурс проектов, дерягина Анна, 3 класс, "Мусору вторая жизнь", 2019 /2019/0102/proekt_derjagina_a.3_klass.docx

  Региональный  уровень.

 Конкурс видеороликов в рамках акции «Лес Победы»-«Социальная реклама», Призёр Щербинкин  Дмитрий  /_tbkp/71_cvr_itogi_videoroliki_socialnaja_reklama_les_po.docx

Московский областной конкурс «Сохраним лес от пожара» Власова Полина, Пегов Матвей, 2018 /2018/0101/prez_k_proektu.pdf

Московский областной конкурс для учащихся от областного отделения Русского географического общества и Российского государственного университета туризма и сервиса "Энциклопедия туризма" Смирнов Артём, 7 класс. Сертификат участника /2017/sertifikat_artjoma.jpg

  Международный уровень

Конкурс «Человек и природа» 2016, 2017, 2018, 2019 г. г. 

Конкурс «Астра-природоведение для всех» 2018

 

Наши публикации

1. Исследовательская работа о жуках-короедах Дубровиной М., Горбунова К. проходила под руководством учителя биологии Васильевой Ирины Сергеевны и представителя ГКУ МО "Мособллес". С этим исследованием ребята выступили на муниципальной экологической конференции, где заняли первое место. Исследовательская работа "Короед-типограф - вредитель лесных насаждений" /2017/rabota_shl_rodnichok.docx 

2. На муниципальной экологической конференции наши ребята Власова Полина и Гудошникова Надежда выступили с исследовательской работой «Формирование экологического сознания личности на примере проведения акции "Сохраним лес от пожара". Руководитель работы Васильева И.С. Жюри отметили работу ребят. Они вошли в тройку лучших. /2018/proekt_mou_turovskaja_oosh.docx

3. На муниципальной краеведческой конференции Власова Полина и Пегов Матвей выступили с работой "Старинное село Турово на приокских террасах" (руководитель Щербинкина Н. А.). В работе были исследованы экологические проблемы рек Ока и Лопасня. Эта исследовательская работа стала участником областного этапа Всероссийскоого конкурса краеведческих исследовательских работ "Отечество" в номинации "Экологическое краеведение". /2018/0101/starinnoe_selo_turovo_na_priokskikh_terrasakh.docx

4. Практико-значимый проект "От жёлудя до дуба в домашних условиях" ученик 4 класса Скукин Максим https://www.prodlenka.org/profile/91892/userpubs.html

 

Эксперименты, практика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.
 

Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Новости
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz