Суббота, 08.08.2020, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Туровская ООШ"

Люди картинки
Данный сайт соответствует Статье 29 Закона «Об образовании РФ» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №582 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации», Положению о сайте МОУ «Туровская ООШ» Все персональные данные детей размещены с письменного согласия родителей и законных представителей
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистант

Дистанционное обучение

- это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебной деятельности компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

 

 Инструкция для учащихся и их родителей по организации Дистанционного обучения  /2020/instrukcija_po_organizacii_do_dlja_uchashhikhsja_i.docx

Инструкция для учителя по организации Дистанционного обучения /2020/instrukcija_po_organizacii_do_dlja_uchitelej.docx

 

Три модели, по которым будут проводиться занятия в дистанционном режиме в школе

  • первая модель (онлайн-обучение) – предполагает живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom и другие), проведение полноценных уроков в режиме онлайн: учитель объясняет материал, проводится его  трансляция, ученики имеют возможность задавать вопросы;
  • вторая модель (электронное обучение) – предполагает направление заданий, ссылок на электронные ресурсы, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала или иные мессенджеры в рамках самостоятельного изучения темы: учитель проверяет выполненную работу и ставит оценки в электронный дневник;
  • третья модель - предусмотрена для учеников, которые не имеют возможности выйти в интернет: школьник получает задания от учителя по телефону, затем самостоятельно выполняет работу и сообщает о результатах учителю.

Документы

 

Форма взаимодействия

учитель разрабатывает технологическую карту дистанционного обучения по учебному предмету, в которой даётся ссылка на:

  • учебный материал согласно учебнику
  • выполнение работ для освоения материала

Оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам через систему Школьный портал.

В рамках дополнительных материалов учителю рекомендуется прикреплять в электронный журнал обучающую и научно-популярную информацию для освоения изучаемой темы, ссылки на уроки электронных образовательных платформ.

ВАЖНО: педагог в рамках времени урока по основному расписанию должен запланировать консультации для живого общения с обучающимися для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания. Домашние задания, помимо тех, которые выполняются в основное учебное время, не задаются. По желанию учащихся они могут выполнять дополнительные задания для самостоятельной работы. Это могут быть отчёты о прочитанных книгах и статьях, просмотренных учебных фильмах, эссэ, участие в онлайн-олимпиадах и конкурсах, другие творческие и познавательные задания.

 

Расписание звонков:

Урок

 

Перемены

1

8.30-9.15

10

2

9.25-10.10

20

3

10.30-11.15

20

4

11.35-12.20

10

5

12.30 -13.15

45

Обед

6

13.25-14.10

10

7

14.20-15.05

 

 

Методические рекомендации для педагогов

 

Вход на сайт
Поиск
Новости
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz