Четверг, 28.05.2020, 00:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Туровская ООШ"

Люди картинки
Данный сайт соответствует Статье 29 Закона «Об образовании РФ» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №582 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации», Положению о сайте МОУ «Туровская ООШ» Все персональные данные детей размещены с письменного согласия родителей и законных представителей
Меню сайта
Наш опрос
Нужно ли в школе преподавать Основы Православной культуры?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистант

Дистанционное обучение

- это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебной деятельности компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

 

 Инструкция для учащихся и их родителей по организации Дистанционного обучения  /2020/instrukcija_po_organizacii_do_dlja_uchashhikhsja_i.docx

Инструкция для учителя по организации Дистанционного обучения /2020/instrukcija_po_organizacii_do_dlja_uchitelej.docx

 

 

Три модели, по которым будут проводиться занятия в дистанционном режиме в школе

  • первая модель (онлайн-обучение) – предполагает живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom и другие), проведение полноценных уроков в режиме онлайн: учитель объясняет материал, проводится его  трансляция, ученики имеют возможность задавать вопросы;
  • вторая модель (электронное обучение) – предполагает направление заданий, ссылок на электронные ресурсы, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала или иные мессенджеры в рамках самостоятельного изучения темы: учитель проверяет выполненную работу и ставит оценки в электронный дневник;
  • третья модель - предусмотрена для учеников, которые не имеют возможности выйти в интернет: школьник получает задания от учителя по телефону, затем самостоятельно выполняет работу и сообщает о результатах учителю.

Документы

 

  • Приказ МОУ «Туровская ООШ»  «О внесении изменений в основные образовательные программы» /2020/0001/002.jpg
  • Приказ МОУ «Туровская ООШ «О временном порядке сопровождения реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»/2020/0001/003.jpg
  • Положение о применении дистанционного обучения /2020/municipalnoe_obshheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx

 

 

Форма взаимодействия

учитель разрабатывает технологическую карту дистанционного обучения по учебному предмету, в которой даётся ссылка на:

  • учебный материал согласно учебнику
  • выполнение работ для освоения материала

Оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам через систему Школьный портал.

В рамках дополнительных материалов учителю рекомендуется прикреплять в электронный журнал обучающую и научно-популярную информацию для освоения изучаемой темы, ссылки на уроки электронных образовательных платформ.

ВАЖНО: педагог в рамках времени урока по основному расписанию должен запланировать консультации для живого общения с обучающимися для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания. Домашние задания, помимо тех, которые выполняются в основное учебное время, не задаются. Все выполненные задания по текущим урокам ученик должен отправить учителю на проверку до 15 часов каждого учебного дня. По желанию учащихся они могут выполнять дополнительные задания для самостоятельной работы. Это могут быть отчёты о прочитанных книгах и статьях, просмотренных учебных фильмах, эссэ, участие в онлайн-олимпиадах и конкурсах, другие творческие и познавательные задания.

 

Расписание звонков:

Урок

 

Перемены

1

8.30-9.15

10

2

9.25-10.10

20

3

10.30-11.15

20

4

11.35-12.20

10

5

12.30 -13.15

45

Обед

6

13.25-14.10

10

7

14.20-15.05

 

 

Реализация подготовки обучающихся к ГИА

информация по консультационным часам должна быть направлена педагогом в каждый класс через систему Школьного портала классного руководителя.

ВАЖНО: педагог в рамках времени консультационных занятий по реализации подготовки обучающихся к ГИА должен запланировать часы для живого общения с обучающимися для разъяснения материала, ответа на вопросы обучающихся.

 

Методические рекомендации для педагогов

 

Вход на сайт
Поиск
Новости
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz